-Образовательная деятельность
-Противодействие коррупции
-Зачисление в 1 класс

 Сапегин Максим Владимирович.

  1. Год рождения: 03.03.1989
  2. Место работы: Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение «Средняя общеобразовательная школа с углублённым изучением отдельных предметов № 62 имени А.Я. Опарина»  города Кирова
  3. Должность: учитель физической культуры
  4. Учебная нагрузка: 2015 – 2016 учебный год – 36 часов  (2Б, 3В, 4А, 5А, 5Б, 5В, 6Б, 7В, 8А, 8Б, 9А, 9Б, 10, 11.)
  5. Образование: высшее педагогическое, Вятский государственный гуманитарный университет, 15.06.2012  год, по специальности «Физическая культура», присвоена квалификация педагог по физической культуре К № 57527, рег. номер 1359,  20 июня 2012 года.
  6. Общий педагогический стаж – 4 года
  7. Стаж работы в данном учреждении – 1 год
  8. Стаж работы в данной должности – 4 года
  9. Категория: соответствует занимаемой должности. Протокол аттестационной комиссии от 13 октября 2011 года (Приказ  Департамента образования № 5 – 1628 от 13.10.2011 г.)
  10. Сведения о прохождении курсов повышения квалификации:

22 июня 2015г. – 25 июня 2015г. в МКОУ ДПО «Центр повышения квалификации и ресурсного обеспечения муниципальной системы образования» города Кирова, по теме «Урок в условиях реализации ФГОС». В обьеме 28 ч. Регистрационный номер 1275

2015г.  Участник IV Межрегионального Съезда Ассоциации молодых педагогов Кировской области «Молодые педагоги – воспитанию поколения будущего!» и семинара по духовно-нравственному воспитанию.

2. Личные достижения профессиональной деятельности педагога

2.1. Награды:

  • 23.02.2013 года – грамота за высокие спортивные достижения и в связи Днем защитника Отечества.

2.2. Обобщение педагогического опыта.

  • С 2011 г. – работаю учителем физической культуры
  • 2012г. - открытый урок в 3 классе по лыжной подготовке «Совершенствование попеременно-двушажного и одновременно одношажного хода. Спуски и подъёмы»
  • 2012г. – выступления на заседании школьного методического объединения по темам: «Роль физической культуры в школе», «Адаптация учителя физкультуры к профессиональной деятельности».
  • 2013г – открытый урок в школе в 5 классе «Обучение нижней и верхней передачи в парах в волейболе».
  • 2013г.-  выступления на заседании школьного методического объединения по темам: «Самоконтроль и контроль при занятиях физическими упражнениями», «Поиск нестандартного пути развития физических качеств у ребенка».

 

 

3. Целевая направленность педагогической деятельности, её исходные теоретические основы.

  Исходя из реальности сегодняшних дней, необходимости ведения здорового образа жизни, учёта индивидуальных психологических и физических особенностей учащихся, их интересов, основной целью своей педагогической деятельности считаю:

·        сохранение и укрепление здоровья учащихся;

·        повышение двигательной активности;

·        духовно-нравственное воспитание;

·        развитие физических качеств;

·        воспитание любви к малой родине;

·        потребность учащихся к ежедневным занятиям физическими упражнениями.

Реализацию данных целей осуществляю путём:

·        формирования у учащихся правильного представления о физическом развитии и здоровом образе жизни;

·        дифференцированного подхода в обучении учащихся и дачи разноуровнего домашнего задания с указанием последовательности выполнения элементов упражнений и их дозировки, объяснения избегания  травм;

·        использования здоровьесберегающих технологий на уроках физической культуры;

В ходе каждого урока решаю оздоровительную задачу, используя на уроках физической культуры разнообразные упражнения для формирования правильной осанки. На моих уроках учащиеся выполняют упражнения различной степени сложности, участвуют в спортивных соревнованиях, эстафетах, подвижных играх. Ежегодно в школе провожу дни здоровья, турниры по волейболу, баскетболу и футболу с привлечением команд из района, туристические походы, слёты.  Во внеурочное время организую для детей прогулки, катание на лыжах и санках. Во время уроков ежедневно провожу подвижные перемены.

Целевая направленность моей педагогической деятельности сводится к организации учебного процесса таким образом, чтобы он не вредил здоровью, а способствовал его сохранению и укреплению. Этого можно добиться, используя методики, соответствующие возрасту и возможностям учащихся, правильно организуя двигательный режим и физкультурно-оздоровительную работу, формируя ценности здоровья и здорового образа жизни.

Использую в своей работе элементы  известных технологий: коллективные способы обучения, технологии личностно-ориентированного образования, здоровьесберегающие технологии, активные методы обучения, игровые технологии.

      Особую роль в учебно-воспитательном процессе уделяю обучению учащихся школы спортивным играм в волейбол и баскетбол. Эти игры эмоциональны, развивают у ребят быстроту, ловкость, находчивость, прыгучесть, умение быстро принимать и осуществлять решения, сплачивает коллектив и пользуется большой популярностью среди детей. Спортивные игры исправляет осанку (в отличие от тенниса и бадминтона, потому что играется в основном двумя руками) и корректирует зрение.

     Учащиеся с желанием посещают мои тренировки и приходят на индивидуальные занятия.

     Игры пользуются большой популярностью не только в нашей школе, но и в районе. Они являются одним из главных игровых видов спорта районной спартакиады школьников, в которой наша школа активно участвует.

Наряду с решением задач укрепления здоровья, разносторонней физической подготовки, совершенствования жизненно важных двигательных умений и навыков хорошо поставленное обучение спортивным играм  способствует выявлению «волейбольных» и «баскетбольных» талантов еще в школе, а также создает предпосылки для массового приобщения людей разного пола и возраста к систематическим занятиям этим видом спорта в течение всей жизни.

  Важное место отводится  и внеклассной работе. В школе традиционными являются спортивные мероприятия: Дни здоровья, осенний и весенний легкоатлетический кросс, городская легкоатлетическая эстафета, Лыжня России, месячник оборонно-массовой работы, районный турнир по волейболу и баскетболу. с привлечением команд из Кирова и области, турнир по мини футболу,  школьный туристический слет, «Школа безопасности»  и др., а также работа в лагере дневного пребывания в качестве спортивного организатора.

4. Совокупность результатов практической педагогической деятельности

  • Учебно-образовательные программы, и их выполнение.
  • На этапе начального общего образования  - рабочая программа, составленная в соответствии с ФГОС начального общего образования и на основе концепции духовно-нравственного развития и воспитания личности, программы формирования УУД. В основе программы- авторская программа Т.В.Петровой, Ю.А.Копылова, Н.В.Полянской, С.С.Петрова.
  • На этапе основного общего образования – рабочая программа в соответствии с ФГОС составлена на основе авторской программы «Физическая культура». Предметная линия учебников (авт. Виленский М.Я., Лях В.И., Зданевич А.А. Москва «Просвещение» 2012 г.)
  • На этапе среднего (полного) образования – рабочая программа в соответствии с ФГОС. Авторы-В.И.Лях, А.А.Зданевич.

      Данные УМК соответствуют требованиям Федерального государственного образовательного стандарта общего образования. 

 

         Программа по физической культуре выполнена:

2012 – 2013 учебный год – на 100 %

2013 – 2014учебный год – на 100 %

2014 – 2015 учебный год – на 100 %

 

 

  • Успеваемость и качество знаний.

Учебный год

Успеваемость

Качество знаний

2012-2013

100%

 

2013-2014

100%

 

2014-2015

100%

 

 

  • Внеурочная деятельность по предмету

      Ведётся активная, разностороння внеурочная работа с учащимися: спортивные секции, школьные олимпиады, дни здоровья, спортивные турниры.

  • Участие учащихся в олимпиадах, конкурсах.

–Учащиеся ежегодно принимают участие в школьных олимпиадах и становятся победителями и призёрами:

2012 – 2013 учебный год – 6чел.: (3чел. – победители, 3чел. – призеры)

2013 – 2014 учебный год – 6чел.: (3чел. – победитель, 3чел. – призеры)

2014 – 2015 учебный год – 5чел.: (2чел. – победители, 3чел. – призеры)

-2012 г. – 2 чел. участвовали в муниципальном этапе олимпиады школьников по физической культуре.

-2012 г. – победители районных соревнований по баскетболу «КЭС - Баскет».

-2012 г. – победители районных соревнований по баскетболу.

-2012 г. – призеры районных соревнований по волейболу.

-2012 – 2013 уч. г. – призеры городской осенней и весенней легкоатлетической эстафеты.

-2012 - 2013 уч. год -  победители городской спартакиады учащихся образовательных учреждений.

-2012 г. – призеры городского легкоатлетического кросса.

-2013 г. – 3 чел. участвовали в муниципальном этапе олимпиады школьников по физической культуре.

-2013 г. – призеры районных соревнований по баскетболу.

-2013 г. – призеры районных соревнований по волейболу.

-2013 г. - призеры городского легкоатлетического кросса.

-2013 - 2014 г. - призеры городской осенней и весенней легкоатлетической эстафеты.

-2013 г. – призеры городских соревнований по конькобежному спорту среди учащихся.

-2014 г. – 3 чел. участвовали в муниципальном этапе олимпиады школьников по физической культуре.

-2014 г. – победитель легкоатлетического кросса Сосегов Максим.

-2014 г. – Сосегов Максим - победитель в личном первенстве по кроссу в рамках городских открытых лично-командных соревнований по летнему полиатлону среди образовательных учреждений.

-2014 г. – 3 место командное в городских лично-командных соревнований по летнему полиатлону.

-2014 г. – Сосегов Максим 2 место в Спартакиаде допризывной молодежи памяти Героя Советского Союза А.Я. Опарина.

-2014 г. – Волкова Виктория 2 место в личном первенстве по стрельбе из пневматической винтовки в рамках городских открытых лично-командных соревнований по летнему полиатлону среди образовательных учреждений.

-2014 г. – Волкова Виктория 3 место в личном первенстве по силовой гимнастике в рамках городских открытых лично-командных соревнований по летнему полиатлону среди образовательных учреждений.

-2014 г. – призеры в районных соревнованиях по стрельбе из пневматической винтовки.

-2015 г. – Сосегов Максим 1 место в районных соревнованиях по кроссу.

-2015 г. – 2 место командное в городских легкоатлетических соревнованиях по кроссу.

-2015 г. – Сосегов Максим 1 место в городских легкоатлетических соревнованиях по кроссу.

 

    5. Авторитет специалиста

 

Максим Владимирович пользуется авторитетом и уважением среди учащихся, родителей, коллег за ответственность, доброжелательность, отзывчивость, за создание адаптивной среды на уроке, творчество и инициативу, профессионализм и высокие результаты в работе. 

ПОЛЕЗНЫЕ ССЫЛКИ
Министерство образования и науки Российской Федерации
/ 2017