Муниципальное общеобразовательное учреждение 

средняя общеобразовательная школа

с углубленным изучением отдельных предметов №62

им. А.Я. Опарина г. Кирова

 

 

«УТВЕРЖДАЮ»

Директор школы

В.И. Самоделкин

« 30 »   августа  2011 г. 

 

 

 

Административный регламент  по предоставлению МОУ СОШ с УИОП №62 им. А.Я. Опарина г. Кирова  услуги  «Предоставление информации об организации общедоступного и бесплатного начального общего, основного общего, среднего (полного) общего образования, а также дополнительного образования»

 

 

                                                                                                                                                    I.     Общие положения

1.                     Административный регламент по предоставлению  МОУ СОШ с УИОП №62 им. А.Я. Опарина г. Кирова услуги  «Предоставление информации об организации общедоступного и бесплатного начального общего, основного общего, среднего (полного) общего образования, а также дополнительного образования» разработан в целях повышения качества оказания данной услуги и определяет последовательность осуществления действий (административных процедур) и сроки при ее оказании.

 

Наименование услуги

2.                     Наименование  услуги  «Предоставление информации об организации общедоступного и бесплатного начального общего, основного общего, среднего (полного) общего образования, а также дополнительного образования».

 

Органы местного самоуправления, муниципальные учреждения, ответственные за оказание услуги

Ответственным за организацию предоставления услуги, является муниципальное общеобразовательное учреждение  средняя общеобразовательная школа с углубленным изучением отдельных предметов №62  им. А.Я. Опарина г. Кирова

 

 

Нормативно-правовое регулирование предоставления услуги

3.                     Услуга «Предоставление информации об организации общедоступного и бесплатного начального общего, основного общего, среднего (полного) общего образования, а также дополнительного образования» (далее в тексте – услуга «Предоставление информации об организации образовательной деятельности») оказывается в соответствии со следующими нормативными правовыми актами:

-       Закон Российской Федерации от 10 июля 1992 г. N 3266-1 «Об образовании» ("Российская газета", N 13, 23 января 1996 г.);

-       Постановление Правительства РФ от 07 марта 1995 N 233 «Об утверждении Типового положения об образовательном учреждении дополнительного образования детей» ("Собрание законодательства РФ", 20 марта 1995 г., N 12, ст. 1053);

-       Постановлением Правительства Российской Федерации от 3 ноября 1994 г. N 1237 «Об утверждении Типового положения о вечернем (сменном) общеобразовательном учреждении» («Собрание законодательства Российской Федерации», 14 ноября 1994 г., N 29, ст. 3050);

-       Постановлением Правительства Российской Федерации от 12 марта 1997 г. N 288 «Об утверждении Типового положения о специальном (коррекционном) образовательном учреждении для обучающихся, воспитанников с ограниченными возможностями здоровья» («Собрание законодательства Российской Федерации», 17 марта 1997 г. N 11, ст. 1326);

-       Постановлением Правительства Российской Федерации от 19 марта 2001 г. № 196 «Об утверждении типового положения об общеобразовательном учреждении» («Собрание законодательства Российской Федерации», 26 марта 2001 г., N 13, ст. 1252);

-       Распоряжением Правительства Российской Федерации от 17 декабря 2009 г. № 1993-р «Об утверждении сводного перечня первоочередных государственных и муниципальных услуг, предоставляемых в электронном виде» («Собрание законодательства Российской Федерации», 28 декабря 2009 г., N 52 (часть II), ст. 6626);

-       Приказом Министерства здравоохранения Российской Федерации от 3 июля 2000 г. № 241 «Об утверждении Медицинской карты ребенка для образовательных учреждений» («Приказы: Минздрав России./Сборник. 2000 г. Часть 2. - М.: Интерсэн, 2001 г.»);

-       Постановлением Главного государственного санитарного врача Российской Федерации от 28 ноября 2002 г. N 44 «О введении в действие санитарно-эпидемиологических правил и нормативов СанПиН 2.4.2.1178-02» («Российская газета», 11 декабря 2002 г., N 234);

 

Результаты предоставления услуги

4.                     Результатом предоставления услуги является получение информации об организации общедоступного и бесплатного начального общего, основного общего, среднего (полного) общего образования, а также дополнительного образования в муниципальных образовательных учреждениях, расположенных на территории  муниципального образования «Город Киров».

Получатели  услуги

5.                     Получателями услуги являются граждане Российской Федерации, лица без гражданства и иностранные граждане на равных основаниях, если иное не предусмотрено законом или международным договором Российской Федерации.

 

Сведения о порядке обращения за  услугой

6.                     При обращении в  МОУ СОШ с УИОП №62 им. А.Я. Опарина г. Кирова заявитель выбирает заочную или очную форму предоставления муниципальной услуги, а также вариант предоставления документов - в бумажном, электронном или бумаго-электронном виде в соответствии с таблицами 1-2.

 

Обращение заявителя в муниципальное образовательное учреждение для получения результатов услуги

7.                     При подаче заявления о предоставлении информации об организации образовательной деятельности в муниципальное образовательное учреждение, в случае если заявителем является лицо, указанное в заявлении о предоставлении информации об организации образования, предоставляются следующие документы:

·        заявление о предоставлении информации об организации образования (форма документа приведена в Приложении 1);

·        паспорт гражданина РФ или иной документ, удостоверяющий личность заявителя.

8.                     При подаче заявления о предоставлении информации об организации образовательной деятельности в муниципальное образовательное учреждение, в случае если заявителем является законный представитель лица, указанного в заявлении о предоставлении информации об организации образования, предоставляются следующие документы:

·        заявление о предоставлении информации об организации образования;

·        паспорт гражданина РФ или иной документ, удостоверяющий личность лица, указанного в заявлении о предоставлении информации об организации образования;

·        документ, подтверждающий право заявителя представлять интересы лица, указанного в заявлении о предоставлении информации об организации образования;

·        паспорт гражданина РФ или иной документ, удостоверяющий личность заявителя.

9.                     При выборе очной формы предоставления услуги заявитель обращается лично и выбирает вариант предоставления указанных документов в соответствии с таблицами1-2.

При выборе заочной формы предоставления услуги заявитель выбирает вариант предоставления указанных документов в соответствии с таблицами 1-2 и обращается в муниципальное образовательное учреждение одним из следующих способов:

·        по почте или с помощью курьера;

·        с использованием электронной почты;

·        посредством отправки факсимильного сообщения;

·        через Единый портал государственных и муниципальных услуг, Портал государственных и муниципальных услуг Кировской области, Портал муниципальных услуг муниципального образования  «Город Киров» (далее в тексте – Портал).


Документы, необходимые для предоставления услуги

 

10.                Пакет документов, предоставляемых заявителем при обращении в муниципальное образовательное учреждение при подаче заявления о предоставлении информации об организации образовательной деятельности (в случае если заявителем является лицо, указанное в заявлении о предоставлении информации об организации образовательной деятельности).

 

Таблица 1. Формы и вид обращения заявителя при обращении в муниципальное образовательное учреждение при подаче заявления о предоставлении информации об организации образовательной деятельности (в случае если заявителем является лицо, указанное в заявлении о предоставлении информации об организации образовательной деятельности)

 

Наименование документа

При очной форме предоставления услуги

При заочной форме предоставления услуги

Бумажный вид

Электронный вид

Бумажный вид

Бумаго-электронный вид

Электронный вид

Вид документа

Кол-во

Вид документа

Вид документа

Кол-во

Вид документа

Вид документа

1.       

Заявление о предоставлении информации об организации образовательной деятельности по форме согласно приложению 1

Оригинал

1

-

Оригинал

1

1. Скан-копия документа, сформированного в бумажном виде

2. Факсимильное сообщение, содержащее документ, сформированный в бумажном виде

1. Документ, заверенный ЭЦП заявителя

2. Документ, с отметкой об успешном завершении процедуры аутентификации заявителя

2.       

Паспорт гражданина РФ или иной документ, удостоверяющий личность заявителя

Оригинал, предъявляется при обращении

-

Идентификация при помощи УЭК

Копия

1

1. Скан-копия документа

2. Факсимильная копия документа

Успешное завершение процедур идентификации заявителя

 

 


11.                Пакет документов, предоставляемых заявителем при обращении в муниципальное образовательное учреждение при подаче заявления о предоставлении информации об организации образовательной деятельности (в случае если заявителем выступает законный представитель лица, указанного в заявлении о предоставлении информации об организации образования).

 

Таблица 2. Формы и вид обращения заявителя при обращении в муниципальное образовательное учреждение при подаче заявления о предоставлении информации об организации образовательной деятельности (в случае если заявителем выступает законный представитель лица, указанного в заявлении о предоставлении информации об организации образовательной деятельности).

 

Наименование документа

При очной форме предоставления услуги

При заочной форме предоставления услуги

Бумажный вид

Электронный вид

Бумажный вид

Бумаго-электронный вид

Электронный вид

Вид документа

Кол-во

Вид документа

Вид документа

Кол-во

Вид документа

Вид документа

1.       

Заявление о предоставлении информации об организации образовательной деятельности по форме согласно приложению 1

Оригинал

1

-

Оригинал

1

1. Скан-копия документа, сформированного в бумажном виде

2. Факсимильное сообщение, содержащее документ, сформированный в бумажном виде

1. Документ, заверенный ЭЦП заявителя

2. Документ, с отметкой об успешном завершении процедуры аутентификации заявителя

2.       

Паспорт гражданина РФ или иной документ, удостоверяющий личность заявителя

Оригинал, предъявляется при обращении

-

Идентификация при помощи УЭК

Копия

1

1. Скан-копия документа

2. Факсимильная копия документа

Успешное завершение процедур идентификации заявителя

3.       

Документ, подтверждающий право заявителя представлять интересы лица, указанного в заявлении о предоставлении информации об организации образовательной деятельности

Оригинал или заверенная копия, предъявляется при обращении

-

-

Копия

1

1. Скан-копия документа

2. Факсимильная копия документа

Документ, заверенный ЭЦП заявителя

4.       

Паспорт гражданина РФ или иной документ, удостоверяющий личность заявителя

Оригинал, предъявляется при обращении

-

Идентификация при помощи УЭК

Копия

1

1. Скан-копия документа

2. Факсимильная копия документа

Успешное завершение процедур идентификации представителя


 

Результат оказания услуги

12.                Результатом предоставления слуги является предоставление заявителю уведомления о предоставлении документированной информации либо уведомления об отказе в предоставлении документированной информации.

13.                Результат предоставления  услуги учитывается в реестре принятых заявлений муниципального образовательного учреждения о предоставлении информации об организации образовательной деятельности в соответствии с таблицей 3.

 

Таблица 3. Учеты регистрации результатов предоставления услуги «Предоставление информации об организации образовательной деятельности»

 

Наименование учета

Ответственный исполнитель за ведение учета

Наименование документа, подтверждающего наличие записей в учетных данных

1.      

Реестр принятых заявлений муниципального образовательного учреждения о предоставлении информации об организации образовательной деятельности (минимальные требования к учетным данным, содержащимся в реестре, приведены в приложении 3)

Муниципальное образовательное учреждение

1.      Уведомление о направлении документированной информации (форма документа приведена в приложении 4)

2.      Уведомление об отказе в направлении документированной информации (форма документа приведена в приложении 5)

 

14.                 

Ответственным за ведение реестра принятых заявлений муниципального образовательного учреждения о предоставлении информации об организации образовательной деятельности является соответствующее муниципальное образовательное учреждение муниципального образования «Город Киров».

15.                В случае принятия положительного решения при обращении заявителя для получения информации об организации образовательной деятельности в муниципальное образовательное учреждение, получателю услуги предоставляется уведомление о направлении документированной информации (форма документа приведена в приложении 4).

В случае принятия отрицательного решения при обращении заявителя для получения информации об организации образовательной деятельности в муниципальное образовательное учреждение, получателю услуги предоставляется уведомление об отказе в направлении документированной информации (форма документа приведена в Приложении 5).

16.                Уведомление о направлении документированной информации либо уведомление об отказе в направлении документированной информации, может быть передано получателю услуги в очной или заочной форме, в одном или нескольких видах (бумажном, электронном, бумаго-электронном) согласно требованиям, указанным в таблице 4.

17.                При очной форме получения результата предоставления услуги получатель услуги или его законный представитель обращается в муниципальное образовательное учреждение лично. При обращении в муниципальное образовательное учреждение получатель услуги или его законный представитель предъявляет паспорт гражданина РФ или иной документ, удостоверяющий личность.

18.                При очной форме получения результата предоставления услуги в бумажном и бумаго-электронном виде (в случае принятия положительного решения при обращении заявителя для получения информации об организации образовательной деятельности) получателю услуги или его законному представителю выдается уведомление о направлении документированной информации, заверенное подписью руководителя муниципального образовательного учреждения.

19.                При очной форме получения результата предоставления услуги в бумажном виде (в случае принятия отрицательного решения при обращении заявителя для получения информации об организации образовательной деятельности) получателю услуги или его законному представителю выдается уведомление, содержащее отказ в направлении документированной информации, заверенное подписью руководителя муниципального образовательного учреждения (форма документа приведена в Приложении 5).

20.                При заочной форме получения результата предоставления услуги в электронном виде (в случае принятия положительного решения при обращении заявителя для получения информации об организации образовательной деятельности) используется один или несколько способов:

·                   уведомление о направлении документированной информации, сформированное автоматизированной информационной системой, без участия должностного лица направляется на адрес электронной почты, указанный заявителем и (или) передается в личный кабинет получателя услуги на Портале;

·                   уведомление о направлении документированной информации, без заверения ЭЦП, с отметкой о лице, его сформировавшем направляется на адрес электронной почты, указанный заявителем и (или) передается в личный кабинет получателя услуги на Портале;

·                   уведомление о номере записи в учетной системе без формирования отдельного документа, содержащее дату, время составления уведомления о направлении документированной информации, почтовый адрес  муниципального образовательного учреждения, передается посредством СМС, по телефону или направляется на адрес электронной почты, указанный заявителем.

21.                При заочной форме получения результата предоставления услуги в бумажном виде (в случае принятия отрицательного решения при обращении заявителя для получения информации об организации образовательной деятельности) получателю услуги или его законному представителю уведомление, содержащее отказ в направлении документированной информации, заверенное подписью руководителя муниципального образовательного учреждения, направляется по почте (заказным письмом) или с курьером на адрес получателя услуги, указанный заявителем.

22.                При заочной форме получения результата предоставления услуги в бумаго-электронном виде (в случае принятия отрицательного решения при обращении заявителя для получения информации об организации образовательной деятельности) скан-копия уведомления, содержащего отказ в направлении документированной информации, заверенного рукописной подписью руководителя муниципального образовательного учреждения, сформированного в бумажном виде, направляется на адрес электронной почты, указанный заявителем и (или) передается в личный кабинет получателя услуги на Портале.

23.                При заочной форме получения результата предоставления услуги в электронном виде (в случае принятия отрицательного решения при обращении заявителя для получения информации об организации образовательной деятельности) документ, без обязательного заверения ЭЦП, с отметкой о лице, его сформировавшем, направляется на адрес электронной почты, указанный заявителем и (или) передается в личный кабинет получателя услуги на Портале.

 


Таблица 4. Формы (способы) получения документов, подтверждающих результат предоставления услуги

 

Наименование документа, подтверждающего результат предоставления услуги (выполнения административной процедуры)

Форма (способ) получения документа, подтверждающего результат услуги

Очная форма

Заочная форма

бумажный вид

бумажно-электронный вид

электронный вид

бумажный вид

бумажно-электронный вид

электронный вид

1.       

Уведомление о направлении документированной информации

Документ, заверенный подписью руководителя муниципального органа управления образованием/ руководителя муниципального образовательного учреждения

-

-

-

-

1. Документ, сформированный автоматизированной информационной системой, без участия должностного лица

2. Документ, без заверения ЭЦП, с отметкой о лице, его сформировавшем

3. Уведомление о номере записи в учетной системе, без формирования отдельного документа

 

2.       

Уведомление об отказе в направлении документированной информации

Документ, заверенный рукописной подписью  руководителя муниципального образовательного учреждения

-

-

Документ, заверенный рукописной подписью  руководителя муниципального образовательного учреждения

1. Скан-копия документа, сформированного в бумажном виде

2. Факсимильное сообщение, содержащее документ, сформированный в бумажном виде

Документ, без обязательного заверения ЭЦП, с отметкой о лице, его сформировавшем

 

 


 

                                                                                    II.     Требования к порядку предоставления услуги

 

Порядок информирования о правилах исполнения предоставления услуги

24.                Информация о услуге предоставляется:

¾   в помещениях муниципальных образовательных учреждениях, на информационных стендах;

¾   по телефону сотрудниками муниципальных образовательных учреждений, ответственными за информирование;

¾   на Интернет-сайте муниципального органа управления образованием;

¾   на Интернет-сайтах муниципальных образовательных учреждений;

¾   на Портале;

¾   по почте и электронной почте, с использованием службы коротких сообщений операторов мобильной связи;

¾   при личном обращении заявителя.

Время получения ответа при индивидуальном устном консультировании не должно превышать 15 минут.

25.                Информация по предоставлению услуги «Предоставление информации об организации образования» приведена в таблице 5.

26.                При изменении условий и порядка предоставления муниципальной услуги, информация об изменениях должна быть выделена красным цветом и пометкой «Важно».

 


Таблица 5. Информация по предоставлению услуги «Предоставление информации об организации образования»

 

Наименование информации по предоставлению муниципальной услуги

Сайт образовательного учреждения

Стенд муниципального образовательного учреждения

Личное обращение заявителя

1.       

Нормативно-правовые акты, регламентирующие деятельность образовательного учреждения

+

-

+

2.       

Наименование образовательного учреждения

+

+

+

3.       

Вид общеобразовательного учреждения

+

+

+

4.       

Учредители образовательного учреждения

+

+

+

5.       

Адрес образовательного учреждения

+

+

+

6.       

Телефоны приемной, руководителей образовательного учреждения

+

+

+

7.       

Сайт образовательного учреждения

+

+

+

8.       

Информация о педагогическом составе образовательного учреждения

+

+

+

9.       

Информация об образовательных программах и учебных планах, рабочих программах учебных курсов, предметов, дисциплин (модулей)

+

-

+

10.   

Информация о годовом календарном учебном графике

+

+

+

11.   

Цели образовательного процесса, типы и виды реализуемых образовательных программ в образовательном учреждении

-

-

+

12.   

Основные характеристики организации образовательного процесса, в том числе:

-       язык (языки), на котором ведутся обучение и воспитание;

-       правила приема обучающихся, воспитанников;

-       Продолжительность обучения на каждом этапе обучения и возраст воспитанников;

-       порядок и основания отчисления обучающихся, воспитанников;

-       режим занятий обучающихся, воспитанников;

-       наличие дополнительных образовательных услуг, в том числе платных образовательных услуг, и порядок их предоставления (на договорной основе);

-       система оценок, формы, порядок и периодичность промежуточной аттестации обучающихся;

-       количество и наполняемость классов, групп

-

-

+

13.   

Номер лицензии на право осуществления образовательной деятельности

+

+

+

14.   

Наличие свободных мест в образовательном учреждении

-

-

+

15.   

Правила приема в образовательное учреждение

+

+

+

16.   

Адрес, телефон и контактное лицо территориальных органов управления образованием

+

+

+

17.   

Каталог ссылок на интернет-ресурсы:

-       Сайт Министерства образования и науки РФ;

-       Сайты территориальных органов управления образованием;

-       Ссылки на общеобразовательные порталы

+

+

+

18.   

Новости:

-          Информация об изменениях, вносимых в нормативно-правовые акты в отношении образования;

-          Новости сферы образования;

-          Публикации об образовательных учреждениях в СМИ

+

-

+

19.   

Обращения и обратная связь:

-          Личный прием граждан

-          Обращения и запросы

-          Вопросы и ответы

-          Форум.

+

+

+

 

 


27.                Требования к форме и характеру взаимодействия сотрудников муниципальных образовательных учреждений, ответственных за информирование с заявителями:

- при ответе на телефонные звонки сотрудник муниципального образовательного учреждения представляется, назвав свою фамилию имя, отчество, должность, предлагает представиться собеседнику, выслушивает и уточняет суть вопроса. Во время разговора следует произносить слова четко, избегать параллельных разговоров с окружающими людьми и не прерывать разговор по причине поступления звонка на другой аппарат;

- при личном обращении заявителя в муниципальное образовательное учреждение, сотрудник, ответственный за консультирование заявителя должен представиться, указать фамилию, имя и отчество, сообщить занимаемую должность, самостоятельно дать ответ на заданный заявителем вопрос.

 

28.                Часы работы МОУ СОШ с УИОП №62 им. А.Я. Опарина             г. Кирова:

 

Наименование муниципального образовательного учреждения

Дни недели, время работы МОУ

Понедельник

Вторник

Среда

Четверг

Пятница

Суббота

Воскресенье

1

МОУ СОШ с УИОП №62 им. А.Я. Опарина г. Кирова

8.00-16.30

8.00-16.30

8.00-16.30

8.00-16.30

8.00-16.30

8.00-14.30

выходной

 

29.                Справочные телефоны сотрудников, ответственных за информирование о предоставлении муниципальной услуги:

 

Сотрудник

Телефон

1

Директор школы

31-23-73

2.

Зам. директора школы

31-20-66

 

Секретарь учебной части

31-21-02

 

 

 

 

 

 

Сроки предоставления услуги

 

30.                Предоставление заявителю уведомления о направлении документированной информации, или уведомления об отказе в направлении документированной информации, осуществляется не позднее трех рабочих дней с момента подачи заявления о предоставлении информации об организации образовательной деятельности.

 

Перечень оснований для отказа в предоставлении услуги

 

31.                Заявителю отказывается в предоставлении услуги в следующих случаях:

·        Заявление на предоставление документированной информации не оформлено надлежащим образом.

·        Предметом заявления является информация, которая не входит в перечень обязательной к предоставлению информации.

 

Требования к удобству и комфорту мест предоставления услуги

32.                Помещения для предоставления услуги размещаются на нижних этажах зданий.

33.                Центральный вход в здание муниципального образовательного учреждения должен быть оборудован информационной табличкой (вывеской), содержащей следующую информацию:

-         наименование;

-         место нахождения;

-         режим работы.

34.                Места информирования, предназначенные для ознакомления заявителей с информационными материалами, оборудуются:

-         информационными стендами;

-         стульями и столами для возможности оформления документов.

35.                Места ожидания в очереди на предоставление или получение документов оборудованы стульями, кресельными секциями, скамьями (банкетками). Места ожидания должны соответствовать комфортным условиям для заявителей и оптимальным условиям работы специалистов. Количество мест ожидания определяется исходя из фактической нагрузки и возможностей для размещения в здании, но не может составлять менее 5 мест.

36.                Кабинеты приема заявителей должны быть оборудованы информационными табличками с указанием:

-         номера кабинета;

-         фамилии, имени, отчества и должности специалиста, осуществляющего предоставление услуги;

-         времени приема граждан;

-         времени перерыва на обед, технического перерыва.

37.                Места для заполнения необходимых документов оборудуются стульями, столами и обеспечиваются бланками заявлений, письменными принадлежностями.

38.                В местах предоставления услуги предусматривается оборудование доступных мест общественного пользования и хранения верхней одежды посетителей.

39.                Места предоставления услуги оборудуются системами кондиционирования (охлаждения и нагревания), озонирования и ионизирования воздуха, а также противопожарной системой и средствами пожаротушения, системой оповещения о возникновении чрезвычайной ситуации, системой охраны.

40.                Требования к помещению должны соответствовать санитарно-эпидемиологическим правилам и нормативам «Гигиенические требования к персональным электронно-вычислительным машинам и организации работы, СанПинН 2.2.2/2.4.1340-03».

 

 


 

                                                                                                                 III.     Административные процедуры

 

Описание последовательности действий при предоставлении

услуги

 

41.                Предоставление услуги включает в себя следующие административные процедуры:

1.     Прием, регистрация заявлений на предоставление документированной информации;

2.     Внесение полученных изменений, предоставление информации получателям муниципальной услуги.

 

 

Прием, регистрация заявлений на предоставление документированной информации

 

42.                Последовательность действий при выполнении административной процедуры:

 

Действия

Ответственное лицо

Максимальный срок

1.      

Прием, регистрация заявлений на предоставление документированной информации

Сотрудник муниципального образовательного учреждения

1рабочий день

 

43.                Заявитель обращается муниципальное образовательное учреждение для получения информации об организации образовательной деятельности в очной или заочной форме. Заявитель представляет документы, необходимые для предоставления муниципальной услуги любым доступным способом:  в бумажном, электронном или бумаго-электронном виде.

44.                Сотрудник муниципального образовательного учреждения проверяет правильность заполнения заявления о получении информации об организации образовательной деятельности и, в случае, если заявление оформлено надлежащим образом, регистрирует заявление в Реестре принятых заявлений муниципального образовательного учреждения о предоставлении информации об организации образовательной деятельности.

45.                В случае если заявитель оформил заявление не надлежащим образом, сотрудник муниципального образовательного учреждения формирует уведомление об отказе в направлении документированной информации и в течение 1 рабочего дня передает уведомление об отказе в направлении документированной информации заявителю одним из указанных способов:

-       непосредственно - при личном обращении лица в общеобразовательное учреждение;

-       в виде сообщения в электронной форме на адрес электронной почты заявителя (в течение 1 дня);

-       в личном кабинете через Портал (в течение 1 дня);

-       с использованием системы коротких сообщений операторов мобильной связи или звонка на номер телефона заявителя (в течение 1 дня).


                   IV.            Порядок обжалования действий (бездействия) должностного лица, а также принимаемого им решения при предоставлении услуги

 

 

         Заинтересованные граждане в соответствии с настоящим Регламентом вправе обжаловать в досудебном порядке отказ в направлении документированной информации об организации образовательной деятельности, полученный в муниципальном образовательном учреждении.

46.                В случае когда гражданин не согласен с отказом в направлении документированной информации, он вправе обратиться к должностному лицу управления образования администрации города Кирова. муниципального образовательного учреждения, ответственному за выполнении муниципальной услуги, с просьбой о предоставлении документированной информации об организации образовательной деятельности.

47.                Необоснованное затягивание установленных настоящим Регламентом сроков осуществления административных процедур, а также другие действия (бездействие) и решения муниципальных образовательных учреждений и их должностных лиц могут быть обжалованы гражданами в вышестоящие в порядке подчиненности исполнительные органы местного самоуправления, органы государственной власти, и их должностным лицам, а также в суд.

48.                Лицо вправе обжаловать как вышеназванные решения или действия (бездействие), так и послужившую основанием для совершения действий (принятия решений) официальную информацию либо то и другое одновременно. К официальной информации относятся сведения в письменной или устной форме, повлиявшие на осуществление прав гражданина и представленные в адрес органов местного самоуправления, учреждений или должностных лиц, совершивших соответствующие действия (принявших решения), с установленным авторством данной информации, если она признается за основание для совершения действий (принятия решений).

49.                Жалобы рассматриваются в соответствии с действующим законодательством.

50.                 Жалоба не подлежит рассмотрению в следующих случаях:

пропуска срока подачи жалобы;

отсутствия обязательных реквизитов письменной жалобы и указаний на предмет обжалования;

подачи жалобы лицом, не имеющим полномочий выступать от имени гражданина;

получения документально подтвержденной информации о вступлении в законную силу решения суда по вопросам, изложенным в жалобе;

установления факта, что данный гражданин уже многократно обращался с жалобой по этому предмету и ему были даны исчерпывающие письменные ответы при условии, что в жалобе не приводятся новые доводы или обстоятельства;

в жалобе содержатся нецензурные либо оскорбительные выражения, угрозы жизни, здоровью и имуществу должностного лица, а также членов его семьи;

если текст письменной жалобы не поддается прочтению, при этом, если прочтению поддается почтовый адрес гражданина, ему сообщается о данной причине отказа в рассмотрении;

если ответ по существу поставленного в жалобе вопроса не может быть дан без разглашения сведений, составляющих государственную или иную охраняемую федеральным законом тайну.

Заявителю должно быть сообщено о невозможности рассмотрения его жалобы в трехдневный срок со дня ее получения.

 

 


 

Приложение 1

Муниципальное образовательное учреждение

 

 

ЗАЯВЛЕНИЕ О ПРЕДОСТАВЛЕНИИ ИНФОРМАЦИИ ОБ ОРГАНИЗАЦИИ ОБРАЗОВАНИЯ

 

__________________________________________________________________

(Ф.И.О. заявителя)

__________________________________________________________________

__________________________________________________________________

(удостоверяющий личность документ и его реквизит)

__________________________________________________________________

__________________________________________________________________

(Ф.И.О. представителя заявителя)

__________________________________________________________________

(документ, подтверждающий полномочия представителя заявителя)

__________________________________________________________________

(реквизиты документов, удостоверяющих личность представителя заявителя)

 

Прошу предоставить

_______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

Перечень запрашиваемых сведений об организации образовательной деятельности

 

 

"_______" ________________________ 20_____ г. "_____" ч. "_______" мин.

(дата и время подачи заявления)

_____________________ /____________________________________________

         (подпись заявителя)                                                (полностью Ф.И.О.)

 

Примечания ____________________________________________________________________________

____________________________________________________________________________

____________________________________________________________________________

____________________________________________________________________________



Приложение 3

 

Минимальные требования к учетным данным реестра принятых заявлений муниципального образовательного учреждения о предоставлении информации об организации образовательной деятельности

 

ФИО лица, указанного в заявлении о предоставлении информации об организации образовательной деятельности

ФИО заявителя

Дата принятия заявления о предоставлении информации об организации образовательной деятельности

Перечень запрашиваемых сведений об организации образовательной деятельности

Результат выполнения муниципальной услуги

1.        

 

 

 

 

 

2.        

 

 

 

 

 

3.        

 

 

 

 

 

4.        

 

 

 

 

 

5.        

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 


Приложение 4

 

 

_______________________

 (ФИО получателя услуги)

 

 

Уведомление о направлении документированной информации

 

Настоящим уведомляю, что на основании заявления о предоставлении информации об организации образовательной деятельности [наименование муниципального образовательного учреждения] от [дата принятия заявления] принято решение о направлении следующих сведений об организации образовательной деятельности

_______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

Запрашиваемые сведения об организации образовательной деятельности

 

 

 

_______________________________             "___" _____________ 20___ г.

Подпись руководителя муниципального органа

 управления образованием/муниципального

образовательного учреждения

 

 


Приложение 5

 

 

_______________________

 (ФИО получателя услуги)

 

 

Уведомление об отказе в направлении документированной информации

 

Настоящим уведомляю, что на основании заявления о предоставлении информации об организации образовательной деятельности [наименование муниципального образовательного учреждения] от [дата принятия заявления] было принято решение об отказе в направлении информации об организации образовательной деятельности (указать причины отказа в направлении информации об организации образовательной деятельности).

 

 

 

_______________________________             "___" _____________ 20___ г.

Подпись руководителя муниципального органа

 управления образованием/муниципального

образовательного учреждения