Муниципальное общеобразовательное
учреждение
средняя общеобразовательная школа
с углубленным изучением отдельных
предметов №62
им. А.Я. Опарина г. Кирова
|
«УТВЕРЖДАЮ» Директор
школы В.И.
Самоделкин «
30 » августа 2011 г.
|
Административный
регламент по предоставлению МОУ СОШ с УИОП №62 им. А.Я. Опарина г.
Кирова услуги «Предоставление информации об организации
общедоступного и бесплатного начального общего, основного общего, среднего
(полного) общего образования, а также дополнительного образования»
I. Общие положения
1.
Административный
регламент по предоставлению МОУ СОШ с
УИОП №62 им. А.Я. Опарина г. Кирова услуги «Предоставление информации об организации
общедоступного и бесплатного начального общего, основного общего, среднего
(полного) общего образования, а также дополнительного образования» разработан в
целях повышения качества оказания данной услуги и
определяет последовательность осуществления действий (административных
процедур) и сроки при ее оказании.
Наименование
услуги
2.
Наименование
услуги «Предоставление информации об организации
общедоступного и бесплатного начального общего, основного общего, среднего
(полного) общего образования, а также дополнительного образования».
Органы
местного самоуправления, муниципальные учреждения, ответственные за оказание
услуги
Ответственным
за организацию предоставления услуги, является муниципальное
общеобразовательное учреждение средняя
общеобразовательная школа с углубленным изучением отдельных предметов №62 им. А.Я. Опарина г. Кирова
Нормативно-правовое
регулирование предоставления услуги
3.
Услуга
«Предоставление информации об организации общедоступного и бесплатного
начального общего, основного общего, среднего (полного) общего образования, а
также дополнительного образования» (далее в тексте – услуга «Предоставление
информации об организации образовательной деятельности») оказывается в
соответствии со следующими нормативными правовыми актами:
-
Закон Российской
Федерации от 10 июля 1992 г. N 3266-1 «Об образовании» ("Российская
газета", N 13, 23 января 1996 г.);
-
Постановление
Правительства РФ от 07 марта 1995 N 233 «Об утверждении Типового положения об
образовательном учреждении дополнительного образования детей» ("Собрание
законодательства РФ", 20 марта 1995 г., N 12, ст. 1053);
-
Постановлением
Правительства Российской Федерации от 3 ноября 1994 г. N 1237 «Об утверждении
Типового положения о вечернем (сменном) общеобразовательном учреждении»
(«Собрание законодательства Российской Федерации», 14 ноября 1994 г., N 29, ст.
3050);
-
Постановлением Правительства
Российской Федерации от 12 марта 1997 г. N 288 «Об утверждении Типового
положения о специальном (коррекционном) образовательном учреждении для
обучающихся, воспитанников с ограниченными возможностями здоровья» («Собрание
законодательства Российской Федерации», 17 марта 1997 г. N 11, ст. 1326);
-
Постановлением
Правительства Российской Федерации от 19 марта 2001 г. № 196 «Об утверждении
типового положения об общеобразовательном учреждении» («Собрание
законодательства Российской Федерации», 26 марта 2001 г., N 13,
ст. 1252);
-
Распоряжением
Правительства Российской Федерации от 17 декабря 2009 г. № 1993-р «Об
утверждении сводного перечня первоочередных государственных и муниципальных
услуг, предоставляемых в электронном виде» («Собрание законодательства
Российской Федерации», 28 декабря 2009 г., N 52 (часть II), ст. 6626);
-
Приказом
Министерства здравоохранения Российской Федерации от 3 июля 2000 г. № 241 «Об
утверждении Медицинской карты ребенка для образовательных учреждений»
(«Приказы: Минздрав России./Сборник. 2000 г. Часть 2. - М.: Интерсэн, 2001
г.»);
-
Постановлением
Главного государственного санитарного врача Российской Федерации от 28 ноября
2002 г. N 44 «О введении в действие санитарно-эпидемиологических правил и
нормативов СанПиН 2.4.2.1178-02» («Российская газета», 11 декабря 2002 г., N
234);
Результаты
предоставления услуги
4.
Результатом
предоставления услуги является получение информации об организации
общедоступного и бесплатного начального общего, основного общего, среднего
(полного) общего образования, а также дополнительного образования в
муниципальных образовательных учреждениях, расположенных на территории муниципального образования «Город Киров».
Получатели услуги
5.
Получателями
услуги являются граждане Российской Федерации, лица без гражданства и
иностранные граждане на равных основаниях, если иное не предусмотрено законом
или международным договором Российской Федерации.
Сведения о порядке обращения за услугой
6.
При
обращении в МОУ СОШ с УИОП №62 им. А.Я. Опарина г. Кирова
заявитель выбирает заочную или очную форму предоставления муниципальной услуги,
а также вариант предоставления документов - в бумажном, электронном или
бумаго-электронном виде в соответствии с таблицами 1-2.
Обращение
заявителя в муниципальное образовательное учреждение для получения результатов
услуги
7.
При
подаче заявления о предоставлении информации об организации образовательной
деятельности в муниципальное образовательное учреждение, в случае если
заявителем является лицо, указанное в заявлении о предоставлении информации об
организации образования, предоставляются следующие документы:
·
заявление
о предоставлении информации об организации образования (форма документа приведена
в Приложении 1);
·
паспорт
гражданина РФ или иной документ, удостоверяющий личность заявителя.
8.
При
подаче заявления о предоставлении информации об организации образовательной
деятельности в муниципальное образовательное учреждение, в случае если
заявителем является законный представитель лица, указанного в заявлении о
предоставлении информации об организации образования, предоставляются следующие
документы:
·
заявление
о предоставлении информации об организации образования;
·
паспорт
гражданина РФ или иной документ, удостоверяющий личность лица, указанного в
заявлении о предоставлении информации об организации образования;
·
документ,
подтверждающий право заявителя представлять интересы лица, указанного в
заявлении о предоставлении информации об организации образования;
·
паспорт
гражданина РФ или иной документ, удостоверяющий личность заявителя.
9.
При
выборе очной формы предоставления услуги заявитель обращается лично и выбирает
вариант предоставления указанных документов в соответствии с таблицами1-2.
При выборе заочной формы предоставления
услуги заявитель выбирает вариант предоставления указанных документов в
соответствии с таблицами 1-2 и обращается в муниципальное образовательное
учреждение одним из следующих способов:
·
по
почте или с помощью курьера;
·
с
использованием электронной почты;
·
посредством
отправки факсимильного сообщения;
·
через
Единый портал государственных и муниципальных услуг, Портал государственных и
муниципальных услуг Кировской области, Портал муниципальных услуг
муниципального образования «Город Киров»
(далее в тексте – Портал).
Документы,
необходимые для предоставления услуги
10.
Пакет
документов, предоставляемых заявителем при обращении в муниципальное
образовательное учреждение при подаче заявления о предоставлении информации об
организации образовательной деятельности (в случае если заявителем является
лицо, указанное в заявлении о предоставлении информации об организации
образовательной деятельности).
Таблица
1.
Формы и вид обращения заявителя при обращении в муниципальное образовательное
учреждение при подаче заявления о предоставлении информации об организации
образовательной деятельности (в случае если заявителем является лицо, указанное
в заявлении о предоставлении информации об организации образовательной
деятельности)
№ |
Наименование
документа |
При очной
форме предоставления услуги |
При заочной
форме предоставления услуги |
|||||
Бумажный вид |
Электронный
вид |
Бумажный вид |
Бумаго-электронный
вид |
Электронный
вид |
||||
Вид документа |
Кол-во |
Вид документа |
Вид документа |
Кол-во |
Вид документа |
Вид документа |
||
1.
|
Заявление
о предоставлении информации об организации образовательной деятельности по
форме согласно приложению 1 |
Оригинал |
1 |
- |
Оригинал |
1 |
1.
Скан-копия документа, сформированного в бумажном виде 2.
Факсимильное сообщение, содержащее документ, сформированный в бумажном виде |
1.
Документ, заверенный ЭЦП заявителя 2.
Документ, с отметкой об успешном завершении процедуры аутентификации заявителя |
2.
|
Паспорт
гражданина РФ или иной документ, удостоверяющий личность заявителя |
Оригинал, предъявляется при обращении |
- |
Идентификация при помощи УЭК |
Копия |
1 |
1.
Скан-копия документа 2.
Факсимильная копия документа |
Успешное
завершение процедур идентификации заявителя |
11.
Пакет
документов, предоставляемых заявителем при обращении в муниципальное
образовательное учреждение при подаче заявления о предоставлении информации об
организации образовательной деятельности (в случае если заявителем выступает
законный представитель лица, указанного в заявлении о предоставлении информации
об организации образования).
Таблица
2.
Формы и вид обращения заявителя при обращении в муниципальное образовательное
учреждение при подаче заявления о предоставлении информации об организации
образовательной деятельности (в случае если заявителем выступает законный
представитель лица, указанного в заявлении о предоставлении информации об
организации образовательной деятельности).
№ |
Наименование
документа |
При очной
форме предоставления услуги |
При заочной
форме предоставления услуги |
|||||
Бумажный вид |
Электронный
вид |
Бумажный вид |
Бумаго-электронный
вид |
Электронный
вид |
||||
Вид документа |
Кол-во |
Вид документа |
Вид документа |
Кол-во |
Вид документа |
Вид документа |
||
1.
|
Заявление
о предоставлении информации об организации образовательной деятельности по
форме согласно приложению 1 |
Оригинал |
1 |
- |
Оригинал |
1 |
1.
Скан-копия документа, сформированного в бумажном виде 2.
Факсимильное сообщение, содержащее документ, сформированный в бумажном виде |
1.
Документ, заверенный ЭЦП заявителя 2.
Документ, с отметкой об успешном завершении процедуры аутентификации
заявителя |
2.
|
Паспорт
гражданина РФ или иной документ, удостоверяющий личность заявителя |
Оригинал, предъявляется при обращении |
- |
Идентификация при помощи УЭК |
Копия |
1 |
1.
Скан-копия документа 2.
Факсимильная копия документа |
Успешное
завершение процедур идентификации заявителя |
3.
|
Документ,
подтверждающий право заявителя представлять интересы лица, указанного в
заявлении о предоставлении информации об организации образовательной
деятельности |
Оригинал или заверенная копия,
предъявляется при обращении |
- |
- |
Копия |
1 |
1.
Скан-копия документа 2.
Факсимильная копия документа |
Документ,
заверенный ЭЦП заявителя |
4.
|
Паспорт
гражданина РФ или иной документ, удостоверяющий личность заявителя |
Оригинал,
предъявляется при обращении |
- |
Идентификация
при помощи УЭК |
Копия |
1 |
1.
Скан-копия документа 2.
Факсимильная копия документа |
Успешное
завершение процедур идентификации представителя |
Результат
оказания услуги
12.
Результатом
предоставления слуги является предоставление заявителю уведомления о
предоставлении документированной информации либо уведомления об отказе в
предоставлении документированной информации.
13.
Результат
предоставления услуги учитывается в
реестре принятых заявлений муниципального образовательного учреждения о
предоставлении информации об организации образовательной деятельности в
соответствии с таблицей 3.
Таблица 3. Учеты регистрации
результатов предоставления услуги «Предоставление информации об организации
образовательной деятельности»
№ |
Наименование учета |
Ответственный исполнитель за ведение
учета |
Наименование документа, подтверждающего
наличие записей в учетных данных |
1. |
Реестр принятых заявлений муниципального образовательного
учреждения о предоставлении информации об организации образовательной
деятельности (минимальные требования к учетным данным, содержащимся в
реестре, приведены в приложении 3) |
Муниципальное
образовательное учреждение |
1. Уведомление о направлении
документированной информации (форма документа приведена в приложении 4) 2. Уведомление
об отказе в направлении документированной информации (форма документа приведена
в приложении 5) |
14.
Ответственным за
ведение реестра принятых заявлений муниципального образовательного учреждения о
предоставлении информации об организации образовательной деятельности является
соответствующее муниципальное образовательное учреждение муниципального
образования «Город Киров».
15.
В случае принятия положительного
решения при обращении
заявителя для получения информации об организации образовательной деятельности
в муниципальное образовательное учреждение, получателю
услуги предоставляется уведомление о направлении документированной информации
(форма документа приведена в приложении 4).
В случае принятия отрицательного
решения при обращении заявителя для получения информации об организации
образовательной деятельности в муниципальное образовательное учреждение, получателю
услуги предоставляется уведомление об отказе в направлении документированной
информации (форма документа приведена в Приложении 5).
16.
Уведомление
о направлении документированной информации либо уведомление об отказе в
направлении документированной информации, может быть передано получателю услуги
в очной или заочной форме, в одном или нескольких видах (бумажном, электронном,
бумаго-электронном) согласно требованиям, указанным в таблице 4.
17.
При
очной форме получения результата предоставления услуги получатель услуги или
его законный представитель обращается в муниципальное образовательное
учреждение лично. При обращении в муниципальное образовательное учреждение получатель
услуги или его законный представитель предъявляет паспорт гражданина РФ или
иной документ, удостоверяющий личность.
18.
При
очной форме получения результата предоставления услуги в бумажном и
бумаго-электронном виде (в случае принятия положительного решения при обращении
заявителя для получения информации об организации образовательной деятельности)
получателю услуги или его законному представителю выдается уведомление о направлении
документированной информации, заверенное подписью руководителя муниципального
образовательного учреждения.
19.
При
очной форме получения результата предоставления услуги в бумажном виде (в случае
принятия отрицательного решения при обращении заявителя для получения информации
об организации образовательной деятельности) получателю услуги или его
законному представителю выдается уведомление, содержащее отказ в направлении
документированной информации, заверенное подписью руководителя муниципального
образовательного учреждения (форма документа приведена в Приложении 5).
20.
При
заочной форме получения результата предоставления услуги в электронном виде (в случае принятия положительного решения при обращении заявителя для получения информации
об организации образовательной деятельности) используется один или несколько
способов:
·
уведомление
о направлении документированной информации, сформированное автоматизированной
информационной системой, без участия должностного лица направляется на адрес
электронной почты, указанный заявителем и (или) передается в личный кабинет
получателя услуги на Портале;
·
уведомление
о направлении документированной информации, без заверения ЭЦП, с отметкой о
лице, его сформировавшем направляется на адрес электронной почты, указанный
заявителем и (или) передается в личный кабинет получателя услуги на Портале;
·
уведомление
о номере записи в учетной системе без формирования отдельного документа,
содержащее дату, время составления уведомления о направлении документированной
информации, почтовый адрес муниципального
образовательного учреждения, передается посредством СМС, по телефону или
направляется на адрес электронной почты, указанный заявителем.
21.
При
заочной форме получения результата предоставления услуги в бумажном виде (в случае принятия отрицательного решения при обращении заявителя для получения информации
об организации образовательной деятельности) получателю услуги или его
законному представителю уведомление, содержащее отказ в направлении
документированной информации, заверенное подписью руководителя муниципального
образовательного учреждения, направляется по почте (заказным письмом) или с
курьером на адрес получателя услуги, указанный заявителем.
22.
При
заочной форме получения результата предоставления услуги в бумаго-электронном
виде (в случае принятия
отрицательного решения при обращении
заявителя для получения информации об организации образовательной деятельности)
скан-копия уведомления, содержащего отказ в направлении документированной
информации, заверенного рукописной подписью руководителя муниципального
образовательного учреждения, сформированного в бумажном виде, направляется на
адрес электронной почты, указанный заявителем и (или) передается в личный
кабинет получателя услуги на Портале.
23.
При
заочной форме получения результата предоставления услуги в электронном виде (в случае принятия отрицательного решения при обращении
заявителя для получения информации об организации образовательной деятельности)
документ, без обязательного заверения ЭЦП, с отметкой о лице, его
сформировавшем, направляется на адрес электронной почты, указанный заявителем и
(или) передается в личный кабинет получателя услуги на Портале.
Таблица 4. Формы (способы)
получения документов, подтверждающих результат предоставления услуги
№ |
Наименование документа, подтверждающего результат
предоставления услуги (выполнения административной процедуры) |
Форма (способ) получения документа, подтверждающего
результат услуги |
|||||
Очная форма |
Заочная форма |
||||||
бумажный вид |
бумажно-электронный вид |
электронный вид |
бумажный вид |
бумажно-электронный вид |
электронный вид |
||
1.
|
Уведомление о направлении
документированной информации |
Документ, заверенный подписью руководителя
муниципального органа управления образованием/ руководителя муниципального
образовательного учреждения |
- |
- |
- |
- |
1.
Документ, сформированный автоматизированной информационной системой, без
участия должностного лица 2.
Документ, без заверения ЭЦП, с отметкой о лице, его сформировавшем 3.
Уведомление о номере записи в учетной системе, без формирования отдельного
документа |
2.
|
Уведомление
об отказе в направлении документированной информации |
Документ, заверенный рукописной
подписью руководителя муниципального
образовательного учреждения |
- |
- |
Документ, заверенный рукописной
подписью руководителя муниципального
образовательного учреждения |
1.
Скан-копия документа, сформированного в бумажном виде 2. Факсимильное сообщение, содержащее
документ, сформированный в бумажном виде |
Документ,
без обязательного заверения ЭЦП, с отметкой о лице, его сформировавшем |
II. Требования к
порядку предоставления услуги
Порядок информирования о правилах исполнения
предоставления услуги
24.
Информация
о услуге предоставляется:
¾ в помещениях муниципальных
образовательных учреждениях, на информационных стендах;
¾ по телефону
сотрудниками муниципальных образовательных учреждений, ответственными за
информирование;
¾ на
Интернет-сайте муниципального органа управления образованием;
¾ на
Интернет-сайтах муниципальных образовательных учреждений;
¾ на Портале;
¾ по почте и
электронной почте, с использованием службы коротких сообщений операторов
мобильной связи;
¾ при личном
обращении заявителя.
Время получения ответа при
индивидуальном устном консультировании не должно превышать 15 минут.
25.
Информация
по предоставлению услуги «Предоставление информации об организации образования»
приведена в таблице 5.
26.
При
изменении условий и порядка предоставления муниципальной услуги, информация об
изменениях должна быть выделена красным цветом и пометкой «Важно».
Таблица
5.
Информация по предоставлению услуги «Предоставление информации об организации
образования»
№ |
Наименование информации по
предоставлению муниципальной услуги |
Сайт образовательного учреждения |
Стенд муниципального образовательного
учреждения |
Личное обращение заявителя |
1.
|
Нормативно-правовые
акты, регламентирующие деятельность образовательного учреждения |
+ |
- |
+ |
2.
|
Наименование
образовательного учреждения |
+ |
+ |
+ |
3.
|
Вид
общеобразовательного учреждения |
+ |
+ |
+ |
4.
|
Учредители
образовательного учреждения |
+ |
+ |
+ |
5.
|
Адрес
образовательного учреждения |
+ |
+ |
+ |
6.
|
Телефоны
приемной, руководителей образовательного учреждения |
+ |
+ |
+ |
7.
|
Сайт
образовательного учреждения |
+ |
+ |
+ |
8.
|
Информация
о педагогическом составе образовательного учреждения |
+ |
+ |
+ |
9.
|
Информация
об образовательных программах и учебных планах, рабочих программах учебных
курсов, предметов, дисциплин (модулей) |
+ |
- |
+ |
10.
|
Информация
о годовом календарном учебном графике |
+ |
+ |
+ |
11.
|
Цели
образовательного процесса, типы и виды реализуемых образовательных программ в
образовательном учреждении |
- |
- |
+ |
12.
|
Основные
характеристики организации образовательного процесса, в том числе: - язык (языки),
на котором ведутся обучение и воспитание; - правила приема
обучающихся, воспитанников; - Продолжительность
обучения на каждом этапе обучения и возраст воспитанников; - порядок и
основания отчисления обучающихся, воспитанников; - режим занятий обучающихся,
воспитанников; - наличие
дополнительных образовательных услуг, в том числе платных образовательных
услуг, и порядок их предоставления (на договорной основе); - система
оценок, формы, порядок и периодичность промежуточной аттестации обучающихся; - количество и
наполняемость классов, групп |
- |
- |
+ |
13.
|
Номер
лицензии на право осуществления образовательной деятельности |
+ |
+ |
+ |
14.
|
Наличие
свободных мест в образовательном учреждении |
- |
- |
+ |
15.
|
Правила
приема в образовательное учреждение |
+ |
+ |
+ |
16.
|
Адрес,
телефон и контактное лицо территориальных органов управления образованием |
+ |
+ |
+ |
17.
|
Каталог
ссылок на интернет-ресурсы: -
Сайт Министерства образования и науки РФ; -
Сайты территориальных органов управления
образованием; -
Ссылки на общеобразовательные порталы |
+ |
+ |
+ |
18.
|
Новости: -
Информация об изменениях, вносимых в
нормативно-правовые акты в отношении образования; -
Новости сферы образования; -
Публикации об образовательных учреждениях в СМИ |
+ |
- |
+ |
19.
|
Обращения
и обратная связь: -
Личный прием граждан -
Обращения и запросы -
Вопросы и ответы -
Форум. |
+ |
+ |
+ |
27.
Требования
к форме и характеру взаимодействия сотрудников муниципальных образовательных
учреждений, ответственных за информирование с заявителями:
- при ответе на телефонные звонки сотрудник
муниципального образовательного учреждения представляется, назвав свою фамилию
имя, отчество, должность, предлагает представиться собеседнику, выслушивает и
уточняет суть вопроса. Во время разговора следует произносить слова четко,
избегать параллельных разговоров с окружающими людьми и не прерывать разговор
по причине поступления звонка на другой аппарат;
- при личном обращении заявителя в муниципальное
образовательное учреждение, сотрудник,
ответственный за консультирование заявителя должен представиться, указать
фамилию, имя и отчество, сообщить занимаемую должность, самостоятельно дать
ответ на заданный заявителем вопрос.
28.
Часы
работы МОУ СОШ с УИОП №62 им. А.Я. Опарина г. Кирова:
№ |
Наименование муниципального
образовательного учреждения |
Дни недели,
время работы МОУ |
||||||
Понедельник |
Вторник |
Среда |
Четверг |
Пятница |
Суббота |
Воскресенье |
||
1 |
МОУ СОШ с УИОП
№62 им. А.Я. Опарина г. Кирова |
8.00-16.30 |
8.00-16.30 |
8.00-16.30 |
8.00-16.30 |
8.00-16.30 |
8.00-14.30 |
выходной |
29.
Справочные
телефоны сотрудников, ответственных за информирование о предоставлении муниципальной
услуги:
№ |
Сотрудник |
Телефон |
1 |
Директор
школы |
31-23-73 |
2. |
Зам.
директора школы |
31-20-66 |
|
Секретарь
учебной части |
31-21-02 |
|
|
|
Сроки предоставления услуги
30.
Предоставление
заявителю уведомления о направлении документированной информации, или уведомления
об отказе в направлении документированной информации, осуществляется не позднее
трех рабочих дней с момента подачи заявления о предоставлении информации об
организации образовательной деятельности.
Перечень
оснований для отказа в предоставлении услуги
31.
Заявителю
отказывается в предоставлении услуги в следующих случаях:
·
Заявление
на предоставление документированной информации не оформлено надлежащим образом.
·
Предметом
заявления является информация, которая не входит в перечень обязательной к
предоставлению информации.
Требования к удобству и комфорту мест
предоставления услуги
32.
Помещения
для предоставления услуги размещаются на нижних этажах зданий.
33.
Центральный
вход в здание муниципального образовательного учреждения должен быть оборудован
информационной табличкой (вывеской), содержащей следующую информацию:
-
наименование;
-
место
нахождения;
-
режим
работы.
34.
Места
информирования, предназначенные для ознакомления заявителей с информационными
материалами, оборудуются:
-
информационными
стендами;
-
стульями
и столами для возможности оформления документов.
35.
Места
ожидания в очереди на предоставление или получение документов оборудованы
стульями, кресельными секциями, скамьями (банкетками). Места ожидания должны
соответствовать комфортным условиям для заявителей и оптимальным условиям
работы специалистов. Количество мест ожидания определяется исходя из
фактической нагрузки и возможностей для размещения в здании, но не может
составлять менее 5 мест.
36.
Кабинеты
приема заявителей должны быть оборудованы информационными табличками с
указанием:
-
номера
кабинета;
-
фамилии,
имени, отчества и должности специалиста, осуществляющего предоставление услуги;
-
времени
приема граждан;
-
времени
перерыва на обед, технического перерыва.
37.
Места
для заполнения необходимых документов оборудуются стульями, столами и
обеспечиваются бланками заявлений, письменными принадлежностями.
38.
В
местах предоставления услуги предусматривается оборудование доступных мест
общественного пользования и хранения верхней одежды посетителей.
39.
Места
предоставления услуги оборудуются системами кондиционирования (охлаждения и
нагревания), озонирования и ионизирования воздуха, а также противопожарной
системой и средствами пожаротушения, системой оповещения о возникновении
чрезвычайной ситуации, системой охраны.
40.
Требования
к помещению должны соответствовать санитарно-эпидемиологическим правилам и
нормативам «Гигиенические требования к персональным электронно-вычислительным
машинам и организации работы, СанПинН 2.2.2/2.4.1340-03».
III. Административные процедуры
Описание последовательности действий при
предоставлении
услуги
41.
Предоставление
услуги включает в себя следующие административные процедуры:
1.
Прием,
регистрация заявлений на предоставление документированной информации;
2.
Внесение
полученных изменений, предоставление информации получателям муниципальной
услуги.
Прием, регистрация заявлений на предоставление
документированной информации
42.
Последовательность
действий при выполнении административной процедуры:
№ |
Действия |
Ответственное
лицо |
Максимальный
срок |
1.
|
Прием,
регистрация заявлений на предоставление документированной информации |
Сотрудник
муниципального образовательного учреждения |
1рабочий день |
43.
Заявитель
обращается муниципальное образовательное учреждение для получения информации об
организации образовательной деятельности в очной или заочной форме. Заявитель
представляет документы, необходимые для предоставления муниципальной услуги любым
доступным способом: в бумажном,
электронном или бумаго-электронном виде.
44.
Сотрудник
муниципального образовательного учреждения проверяет правильность заполнения
заявления о получении информации об организации образовательной деятельности и,
в случае, если заявление оформлено надлежащим образом, регистрирует заявление в
Реестре принятых заявлений муниципального образовательного учреждения о
предоставлении информации об организации образовательной деятельности.
45.
В
случае если заявитель оформил заявление не надлежащим образом, сотрудник
муниципального образовательного учреждения формирует уведомление об отказе в
направлении документированной информации и в течение 1 рабочего дня передает
уведомление об отказе в направлении документированной информации заявителю одним
из указанных способов:
- непосредственно
- при личном обращении лица в общеобразовательное учреждение;
- в виде сообщения
в электронной форме на адрес электронной почты заявителя (в течение 1 дня);
- в личном
кабинете через Портал (в течение 1 дня);
- с использованием
системы коротких сообщений операторов мобильной связи или звонка на номер
телефона заявителя (в течение 1 дня).
IV.
Порядок обжалования действий (бездействия)
должностного лица, а также принимаемого им решения при предоставлении услуги
Заинтересованные граждане в
соответствии с настоящим Регламентом вправе обжаловать в досудебном порядке отказ
в направлении документированной информации об организации образовательной
деятельности, полученный в муниципальном образовательном учреждении.
46.
В
случае когда гражданин не согласен с отказом в направлении документированной
информации, он вправе обратиться к должностному лицу управления образования
администрации города Кирова. муниципального образовательного учреждения,
ответственному за выполнении муниципальной услуги, с просьбой о предоставлении документированной
информации об организации образовательной деятельности.
47.
Необоснованное
затягивание установленных настоящим Регламентом сроков осуществления
административных процедур, а также другие действия (бездействие) и решения муниципальных
образовательных учреждений и их должностных лиц могут быть обжалованы
гражданами в вышестоящие в порядке подчиненности исполнительные органы местного
самоуправления, органы государственной власти, и их должностным лицам, а также
в суд.
48.
Лицо
вправе обжаловать как вышеназванные решения или действия (бездействие), так и
послужившую основанием для совершения действий (принятия решений) официальную
информацию либо то и другое одновременно. К официальной информации относятся
сведения в письменной или устной форме, повлиявшие на осуществление прав
гражданина и представленные в адрес органов местного самоуправления, учреждений
или должностных лиц, совершивших соответствующие действия (принявших решения),
с установленным авторством данной информации, если она признается за основание
для совершения действий (принятия решений).
49.
Жалобы
рассматриваются в соответствии с действующим законодательством.
50.
Жалоба не подлежит рассмотрению в следующих
случаях:
пропуска срока
подачи жалобы;
отсутствия
обязательных реквизитов письменной жалобы и указаний на предмет обжалования;
подачи жалобы
лицом, не имеющим полномочий выступать от имени гражданина;
получения
документально подтвержденной информации о вступлении в законную силу решения
суда по вопросам, изложенным в жалобе;
установления
факта, что данный гражданин уже многократно обращался с жалобой по этому
предмету и ему были даны исчерпывающие письменные ответы при условии, что в
жалобе не приводятся новые доводы или обстоятельства;
в жалобе
содержатся нецензурные либо оскорбительные выражения, угрозы жизни, здоровью и
имуществу должностного лица, а также членов его семьи;
если текст
письменной жалобы не поддается прочтению, при этом, если прочтению поддается
почтовый адрес гражданина, ему сообщается о данной причине отказа в
рассмотрении;
если ответ по
существу поставленного в жалобе вопроса не может быть дан без разглашения
сведений, составляющих государственную или иную охраняемую федеральным законом
тайну.
Заявителю должно
быть сообщено о невозможности рассмотрения его жалобы в трехдневный срок со дня
ее получения.
Приложение
1
Муниципальное
образовательное учреждение
ЗАЯВЛЕНИЕ О
ПРЕДОСТАВЛЕНИИ ИНФОРМАЦИИ ОБ ОРГАНИЗАЦИИ ОБРАЗОВАНИЯ
__________________________________________________________________
(Ф.И.О. заявителя)
__________________________________________________________________
__________________________________________________________________
(удостоверяющий личность документ и его реквизит)
__________________________________________________________________
__________________________________________________________________
(Ф.И.О. представителя заявителя)
__________________________________________________________________
(документ, подтверждающий полномочия представителя заявителя)
__________________________________________________________________
(реквизиты документов, удостоверяющих личность представителя заявителя)
Прошу
предоставить
_______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
Перечень
запрашиваемых сведений об организации образовательной деятельности
"_______"
________________________ 20_____ г. "_____" ч. "_______"
мин.
(дата и время
подачи заявления)
_____________________ /____________________________________________
(подпись заявителя) (полностью Ф.И.О.)
Примечания
____________________________________________________________________________
____________________________________________________________________________
____________________________________________________________________________
____________________________________________________________________________
Приложение 3
Минимальные
требования к учетным данным реестра принятых заявлений муниципального образовательного
учреждения о предоставлении информации об организации образовательной
деятельности
№ |
ФИО лица, указанного в заявлении о предоставлении
информации об
организации образовательной
деятельности |
ФИО заявителя |
Дата принятия заявления о предоставлении информации об организации образовательной деятельности |
Перечень запрашиваемых сведений об организации
образовательной деятельности |
Результат выполнения муниципальной
услуги |
1. |
|
|
|
|
|
2. |
|
|
|
|
|
3. |
|
|
|
|
|
4. |
|
|
|
|
|
5. |
|
|
|
|
|
Приложение 4
_______________________
(ФИО получателя
услуги)
Уведомление
о направлении документированной информации
Настоящим уведомляю, что на основании заявления о предоставлении информации об организации образовательной
деятельности [наименование
муниципального образовательного учреждения] от [дата принятия заявления] принято решение о направлении следующих сведений об организации образовательной деятельности
_______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
Запрашиваемые
сведения об организации образовательной деятельности
_______________________________ "___"
_____________ 20___ г.
Подпись руководителя муниципального органа
управления
образованием/муниципального
образовательного учреждения
Приложение 5
_______________________
(ФИО получателя
услуги)
Уведомление
об отказе в направлении документированной информации
Настоящим уведомляю, что на основании заявления о предоставлении информации об организации образовательной
деятельности [наименование
муниципального образовательного учреждения] от [дата принятия заявления] было принято решение об отказе в направлении
информации об организации образовательной деятельности (указать причины отказа в направлении информации об организации образовательной деятельности).
_______________________________ "___"
_____________ 20___ г.
Подпись руководителя муниципального органа
управления образованием/муниципального
образовательного учреждения